"Кей" обновит все свои супермаркеты к началу 2013 года

В рамках новой стратегии коммуникаций 3 февраля 2012 года компания "Кей" откроет обновленный супермаркет на Васильевском острове в Санкт-Петербурге. Напомним, первый магазин в новом фирменном стиле открыл двери в декабре 2011 года.

В 2011 году "Кей" усовершенствовала свою стратегию коммуникаций с потребителем. Новый слоган - "Техника и человек" - демонстрирует стремление компании помочь покупателям найти общий язык с техникой. В соответствии с новой стратегией коммуникации специалистами "Кей" была разработана и новая концепция супермаркетов, которые отвечают запросам современного потребителя. Теперь магазины отличает более удобная планировка и навигация по залу, открытая выкладка товаров. Особый акцент сделан на структуру ассортимента, при этом выбор для покупателя остается столь же широким. Для большего удобства покупателей появилось несколько новых зон. Среди них – зона распродаж, где выставлен товар, на который действуют специальные цены и предложения. Отдельно расположена зона комплектующих и сервиса, где специалисты предоставляют покупателям необходимые консультации. Появились Wow-зоны, где представлены новинки в мире цифровой техники и самые трендовые товары.

В реконструкцию супермаркета на Васильевском острове было инвестировано чуть более 12 млн рублей. К началу 2013 года компания планирует завершить обновление всех 28 торговых залов общей площадью 46 500 кв.м.

©  @Astera