Разработка сайта для производителя полиэфирных смол

ЗаказчикКомпания «Дугалак» основана в 1999 году и является одним из крупнейших производителей ненасыщенных полиэфирных смол и гелькоутов в Восточной Европе. ЗадачаCоздать современный и выразительный брендовый сайт для крупного B2B-производителя.

Компания «Дугалак» основана в 1999 году и является одним из крупнейших производителей ненасыщенных полиэфирных смол и гелькоутов в Восточной Европе. В 2022 году состоялось открытие нового завода в г. Ярославль: огромного производственного комплекса площадью 4,5 Га на 160 рабочих мест.

57769ba97aa4d50fa664728e1909d151.jpg

Кстати, в прошлом году специалисты «Амадо» побывали на торжественном открытии и совершили экскурсию на производство — мы уже рассказывали об этом раньше.

Новый завод, обновление фирменного стиля… самое время обновить и корпоративный сайт! Существующий сайт заметно устарел и не давал полноценного представления о бренде и масштабах компании, которая является лидером рынка и очень активно развивается.

С самого начала речь шла именно об индивидуальной разработке: нам предстояло создать не стандартное «готовое решение», а уникальный проект с множеством фишек и спецэффектов, который будет вызывать вау-эффект у пользователей, при этом останется содержательным и функциональным.

Задача: создать современный и выразительный брендовый сайт для крупного B2B-производителя.

Проект разработан на 1С-Битрикс: эта платформа отличается надёжностью, гибкой структурой и позволяет создавать как шаблонные решения для быстрого запуска, так и большие высоконагруженные сайты с выразительным дизайном и сложным функционалом.

Этапы работы:

  • предпроектная аналитика,
  • разработка двух дизайн-концепции и доработка выбранной,
  • подготовка прототипа сайта и дизайна страниц,
  • вёрстка страниц сайта,
  • программирование и тестирование сайта,
  • наполнение контентом, базовая seo-оптимизация и запуск сайта.

Дизайн

Все страницы сайта собраны с нуля по дизайн-макетам.

Специалисты «Амадо» предложили общую идею для дизайн-концепции: молекула материала, из которой рождается всё, что только можно вообразить. Этот образ присутствует везде: в эффектном интро, с которого начинается загрузка главной страницы, в форме курсора, в иконках и шапках подразделов.

1e0066f5f701ea7c99e49b31917d1dff.jpg

Также связующими стилистическими элементами стали фирменный цвет и логотип компании, который мы обыграли с использованием фотоматериалов.

5d36c776b6b551d8c3e1c4f3057598bb.jpg

На сайте присутствуют самые современные графические тренды: полноэкранная презентация компании, приёмы, добавляющие картинке глубину и объем, элементы геймификации, 3D-модели, микроанимация и сторителлинг.

Контент и структура сайта

Раздел Продукция представлен в виде интерактивной таблицы: с помощью фильтров пользователь может адаптировать её содержимое под свои запросы и составить собственный список материалов в зависимости от состава, метода использования, назначения и типа продукта.

7f96744e78515f77d88b72404ae72372.jpg

Товары в столбцах можно закреплять, сами столбцы менять местами, скачивать технические характеристики продукции в pdf. Всё это сделано для того, чтобы потенциальным заказчикам было удобно подбирать материалы: основная аудитория — это работники лабораторий, руководители и технические специалисты, которые занимаются оснащением своих производств.

Ту же категоризацию мы использовали в верхнем меню: пользователь может посмотреть на сайте материалы, которые предназначены для конкретной отрасли или обладают определенными свойствами (например, огнеупорные и химостойкие).

Реализация такого способа представления информации — собственная разработка специалистов «Амадо»: мы изучали, что представлено на рынке, смотрели, как подают информацию конкуренты, и стремились сделать категоризацию максимально человеко-понятной, удобной для целевой аудитории нашего клиента.

На сайте нет привычных карточек товаров и форм заказа, поскольку продукция нашего клиента реализуется не напрямую, а через дилерскую сеть: у компании 12 филиалов в России и странах ближнего зарубежья. Каталог продукции создан для того, чтобы пользователь мог подробно ознакомиться с составом материалов, сохранить или вывести на печать паспорт с техническими характеристиками продукта.

Информация о точках продаж размещена в разделе Дистрибьюторы — можно посмотреть их расположение на стилизованной карте, либо вывести список филиалов в виде плитки. Впрочем, формы обратной связи на сайте тоже есть — они размещены в нижней части страницы и предназначены в первую очередь для заказа звонка.

1d42433a9d24200cfb6cd4db00519b34.jpg

Качественные фотографии

Для брендового сайта очень важен качественный визуал, особенно когда речь идет о крупном производителе. Поэтому на сайте «Дугалака» нет стоковых фотографий: компания организовала профессиональную фотосессию и предоставила специалистам «Амадо» фотоматериалы в высоком разрешении и единой стилистике. Снимали как портреты сотрудников компании, так и общие планы с производства.

0240c751e66d581b9e095c4472e83171.jpg

6d493a2fa06aee891f346a32d6a2f7fe.jpg

Раздел Команда — в принципе достаточно стандартный для любого бизнеса: казалось бы, что тут еще разместить, кроме фото и названий должностей ключевых сотрудников и руководства?

Мы предложили интересную задумку: для каждого из специалистов подобрать цитату, которая характеризует их подход к работе или ассоциируется со сферой их деятельности. Фразы сотрудники «Дугалака» искали самостоятельно, а мы оформили их в стилистике сайта.

e1409ba061e90e65e0d19e405be1f527.jpg

Фото-контент рулит и здесь: профессиональное групповое фото подчеркивает масштаб и открытость компании.

Раздел Контакты отличается четкой структурой — каждое из интересующих потенциального клиента подразделений завода (логистика, отдел продаж, техподдержка и лаборатория) вывели в отдельный раздел.

Это удобно для конечных пользователей: через меню можно перейти именно в тот раздел, который соответствует запросу, и связаться с нужным подразделением.

Содержимое каждого блока отличается только адресами электронной почты, но они воспринимаются как нечто уникальное благодаря индивидуальным шапкам (фото для них также предоставил наш заказчик).

d3cae03ac93ebdb627521f5919c69a22.jpg

d1ba5b0bca68c417a9cfed2920f3fc6c.jpg

2f1db35b097af30266531c4c2d15403f.jpg

Разработка сайта «Дугалак» — отличный пример полного цикла разработки индивидуального сайта, от предпроектной аналитики до запуска.

В процессе работы мы тщательно анализировали конкурентов и продумывали дизайн-концепцию, стремясь создать ресурс, который будет максимально полно отвечать поисковым запросам, впечатлять пользователя и соответствовать потребностям целевой аудитории нашего клиента.

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine прочитано 5103 раза