Zotac GeForce GTX 465: производительность GeForce GTX 400-й серии по невысокой цене

Компания Zotac International представила новую и самую быструю в своем классе видеокарту Zotac GeForce GTX 465, основанную на новейшей графической архитектуре Fermi. Zotac GeForce GTX 465, по словам производителя, имеет лучшую в своем классе производительность, поддерживает технологию DirectX 11, улучшенную технологию сглаживания и технологию nVidia 3D Vision Surround, и предназначена для пользователей, которым важно соотношение цена-производительность.

Zotac GeForce GTX 465

Своей производительностью видеокарта обязана новому графическому процессору nVidia GeForce GTX 465 с 352-ми унифицированными шейдерами, что позволяет плате прекрасно работать со всеми новейшими 3D играми и приложениями, поддерживающими технологии nVidia CUDA и OpenCL. Широкая 256-битная шина памяти соединяет графический процессор GeForce GTX 465 с видео памятью GDDR5 емкостью 1 Гбайт.

«Zotac старается, чтобы все наши графические адаптеры обладали отличной производительностью. Новая видеокарта Zotac GeForce GTX 465 - это наша новейшая разработка, которая призвана оправдать ожидания пользователей на появление адаптера, лучшего по производительности в своем классе», - сказал Карстен Бергер (Carsten Berger), директор по маркетингу Zotac International.

Zotac GeForce GTX 465

Модель Zotac GeForce GTX 465 обладает следующими характеристиками:
  • Частота ядра: 607 МГц
  • 352 унифицированных шейдеров
  • Частота шейдерного блока: 1215 МГц
  • 1 Гбайт памяти GDDR5
  • 256-битная шина памяти
  • Частота памяти: 3206 МГц
  • Технология Microsoft DirectX 11 с Shader Model 5.0 и новая интегрированная тесселяция, реализуемая за счет графического процессора, добавляют визуальной реалистичности. Аппаратная тесселяция, обеспечивающая четкие детали и визуальные эффекты, выводит реализм на новый уровень.

    Улучшенный алгоритм сглаживания убирает неровные углы и артефакты. Это обеспечивает гораздо более высокую скорость обработки визуальных 3D эффектов, и при этом производительность остается на прежнем уровне.

    Zotac GeForce GTX 465

    «Визуальный реализм традиционно приводит к потере производительности, но в случае с Zotac GeForce GTX 465 этого не произойдет, и карта позволяет играть во все новейшие требовательные игры, - добавил г-н Бергер. - Zotac GeForce GTX 465 также будет работать и с играми, которые выйдут в будущем, благодаря новейшей технологии Microsoft DirectX 11».

    Поддержка nVidia Surround и 3-way SLI позволяет подключать одновременно до 3-х видеокарт Zotac GeForce GTX 465 и работать на 3-х мониторах высокой четкости. Технология nVidia 3D Vision Surround с комплектом 3D Vision (стереоскопическими очками и монитором) добавляет визуальные 3D-эффекты.

    В комплект поставки серии видеокарт Zotac GeForce GTX 465 входят специальные демонстрационные программы Supersonic Sled и Design Garage. SuperSonic Sled демонстрирует возможности DirectX 11 и аппаратной тесселяции, а также, технологий nVidia PhysX и CUDA. Design Garage показывает в действии технологию рейтрейсинга.

    Ранее редакция THG сообщала, что компания Inno3D вернулась к разработке дизайна, чтобы воплотить новые идеи и видение видеокарты GTX 470, и создала новинку - графическую карту Hawk с нереференсным дизайном, лучшим охлаждением и низким уровнем шумов.

    ©  Tom's Hardware