Игровые новости | Сценаристу ZombiU не хватает холодного оружия
Разработчики шутера ZombiU продолжают рассказывать об упущенных возможностях. Несколько дней назад продюсер проекта признался, что в игре должен был присутствовать кооперативный режим, от которого в итоге отказались. Вчера свою точку зрения высказала Гэбриэль Шрагер — сценарист и дизайнер ZombiU.
Гэбриэль считает, что в ZombiU катастрофически не хватает оружия ближнего боя. Игрокам доступна лишь бита для крикета, однако многие пользовались ей только в том случае, когда заканчивались патроны для другого оружия. Причина проста — с битой можно одолеть лишь зомби-одиночку, а они, как правило, ходят группами. Но если бы в ZombiU присутствовали другие виды холодного оружия, то ближний бой мог бы стать одной из фишек игры. «Большой выбор холодного оружия должен был стоять на первой строчке в нашем списке. Дайте мне алебарду, чтобы отбросить этих зомби! Я была бы рада копьям из оружейной лондонского Тауэра как подарку на Рождество!» — заявила Гэбриэль. Что ж, возможно, эти и многие другие интересные идеи удастся воплотить в сиквеле ZombiU.