Министерство юстиции США изучает Yahoo и Google
Не так давно Google решила помочь Yahoo в борьбе с Microsoft, компании приступили к двухнедельному тестированию рекламной платформы AdSence. Она должна взять на себя функцию контекстной поисковой рекламы на портале Yahoo. Позже появились слухи о возможной передаче всех поисковых рекламных операций в руки Google. Информация вызывала некоторое недоверие, ведь Google и так является рекламным онлайн-гигантом, особенно после покупки DoubleClick. Сейчас выяснилось, что власти США еще до заключения окончательных соглашений взялись за оценку сотрудничества Google и Yahoo.
Министерство юстиции США принялось тщательно исследовать партнерство Google и Yahoo. Как отмечают компании, они уже ответили на ряд вопросов еще до начала тестирования, после того как уведомили Министерство юстиции о предстоящем предприятии. Microsoft все еще не сообщает об итоговом решении в отношении потенциального поглощения Yahoo. Напомним, в прошлую субботу истек срок ультиматума Microsoft, после которого компания либо приступит к активным действиям по завоеванию Yahoo, либо вообще откажется от своей затеи и продолжит самостоятельно покорять Интернет.
© TechLabs