Yahoo вводит открытые стандарты для рекламных платформ
Компания Yahoo обеспечила свободный доступ к своему коммерческому интерфейсу прикладных программ. Интерфейс, больше известный как API, позволит рекламным агентствами и разработчикам использовать все возможности платформы Panama и создавать с ее помощью приложения.
В настоящий момент, с его помощью можно пользоваться только поисковой системой Panama, но в будущем Yahoo планирует расширить эту услугу.
Сью Дэккер (Sue Decker), глава издательского и рекламного отдела Yahoo, заявила, что этим шагом компания выполняет свою, ранее продуманную, стратегию, а не отвечает на удачные действия конкурентов.
«Наша задача – содействовать принятию открытых стандартов систем, платформ и информации для разных пользователей и компаний во всей Сети», - сказала она.
© CNews