«Ростелеком» начал выдачу кодов доступа к порталу госуслуг в ЮФО и СКФО
«Ростелеком» начал выдачу кодов активации учетных записей единого портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru) в своих офисах продаж и обслуживания клиентов в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах.
Теперь жители юга России смогут получить авторизованный доступ к порталу госуслуг без прохождения длительной процедуры регистрации и ожидания получения кодов активации заказным письмом через систему «Почты России».
Код доступа можно получить бесплатно в центрах продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома» при наличии паспорта и номера страхового свидетельства пенсионного фонда (СНИЛС).
«До сегодняшнего времени код активации можно было получить только одним способом — заказным письмом с уведомлением через «Почту России». Это занимало порядка двух недель. С 1 сентября этого года граждане могут активироваться на портале в течение 10-15 минут в офисах продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома», — отметил Александр Афанасьев, заместитель директора макрорегионального филиала «Юг» компании «Ростелеком», курирующий в филиале проект «Электронное правительство».
В настоящий момент на едином портале государственных услуг зарегистрировано более миллиона пользователей. Наиболее востребованными среди пользователей портала являются услуги получения информации о штрафах в области безопасности дорожного движения, состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде Российской Федерации и получение заграничного паспорта гражданином РФ, достигшим возраста 18 лет.
© CNews