В России предпочитают развлекательные мобильные web-сайты

Аналитическая компания Nielsen провела исследование с целью выяснить, какие web-сайты наиболее популярны на мобильном рынке стран региона BRIC, куда входят Бразилия, Россия, Индия и Китай. На первый взгляд, объединение этих стран в один регион исследования выглядит не совсем логично, однако, по мнению экспертов, эти четыре страны в ближайшее время будут характеризоваться самой быстроразвивающейся экономикой и обгонят развитые страны. Что касается предпочтений пользователей в области мобильного интернета, то они различны в развитых и развивающихся регионах. Так, в США и Европе основное предпочтение отдается полезной информации (электронная почта, новости, прогнозы погоды и поиск), а в регионе BRIC больше посещают развлекательные порталы с играми, музыкой и т. д. Хотя, пользуются, конечно и поиском, и электронной почтой. В России, например, самыми популярными стали: развлекательные сайты, поисковые ресурсы, электронная почта, музыка и игры. Проникновение мобильного интернета в регионе BRIC пока существенно ниже, чем в развитых странах, на уровне от 2 до 7%. И лишь Россия выбилась из общего ряда, здесь уровень проникновения мобильного интернета оценивается в 11,2%. Больше - только в США, Великобритании и Италии.

©  hpc.ru