Компания «Инфосистемы» автоматизировала документооборот с помощью СЭД «Тезис»

Дистрибьютор справочно-правовой системы «КонсультантПлюс» в Самарской области - компания «Инфосистемы» выбрала в качестве решения по автоматизации документооборота систему управления документами и задачами «Тезис».

Потребность в сокращении временных ресурсов на обработку документов, а также в упрощении и регламентации процессов согласования договоров, поставила перед руководством компании «Инфосистемы» вопрос о выборе подходящей системы электронного документооборота.

Среди перечня требований, выдвинутых к СЭД, особое внимание уделялось ряду критериев: надежность платформы и имидж компании-разработчика; современная архитектура решения, наличие web-клиента; удобство работы в системе; лёгкость внедрения и не высокая стоимость решения.

В результате анализа рынка российских систем электронного документооборота, компания «Инфосистемы» отдала свое предпочтение системе «Тезис», которая была выведена на рынок СЭД Самары весной 2010 г.

«В систему «Тезис» заложен весть тот функционал, который нужен, при этом она не перегружена лишними кнопками, конструкторами и прочим... Нас привлекает тот момент, что не переплачивая за избыточный функционал, мы получаем элегантное и готовое решение по комплексной автоматизации документооборота, которое к тому же внедряется в течение одного дня. На мой взгляд, данная система – представитель новой эры СЭД. Кроме того, имя компании-разработчика Haulmont говорит мне о качестве и надежности создаваемых ими систем», - сообщает директор компании «Инфосистемы» Дмитрий Жуков.

В конце февраля 2011 г. в компании «Инфосистемы» успешно завершилось внедрение расширенной редакции системы управления документами и задачами «Тезис», предназначенной для комплексной автоматизации процессов документооборота.

«Сам факт наличия порядка и оптимизации документооборота организации, полученных в результате внедрения, нас уже устраивает. При этом стоит отметить, что мы смогли добиться этого с минимальными временными ресурсами – после согласования технического задания типовое решение было внедрено за один рабочий день. Кроме того, грамотно реализованный интерфейс системы «Тезис» ликвидировал проблемы, связанные с адаптацией пользователей. Уже на второй день после внедрения наш персонал начал работать в системе. В результате проведенного опроса выяснилось, что нескольких часов обучения пользователей, проведенного специалистами компании Haulmont, более чем достаточно, признаюсь, это меня приятно удивило», - делится впечатлениями о внедрении Дмитрий Жуков.

©  CNews