В России зафиксировали рекордные продажи умных колонок

По данным «М.Видео-Эльдорадо», на российском рынке умных колонок установлен новый рекорд продаж. Казалось бы, они есть уже у всех, но россияне продолжают покупать смарт-устройства все чаще и чаще.
Так, за первую половину 2025 года в России было продано 2,5 млн умных колонок на общую сумму 22,2 млрд рублей. Для сравнения, в первом полугодии 2024-го россияне купили 2,2 млн устройств на общую сумму 20 млрд рублей.
Абсолютным лидером на рынке смарт-спикеров является «Яндекс» — «Станции» занимают 86% рынка в штучном выражении и 93% в денежном. На втором месте оказался VK («Капсула» с «Марусей»). Их доля составила 8% в штучном и 3% в денежном выражении. Замыкает тройку лидеров «Сбер» (SberBoom с «Салютом») — 6% рынка в штуках и 3% в деньгах.
Эксперты говорят, что спрос на умные колонки растет, так как все больше производителей гаджетов для умного дома строят свои экосистемы на базе «Яндекса», VK и «Сбера». «Это стимулирует повторные покупки и доукомплектацию экосистем новыми устройствами, включая дополнительные колонки для разных комнат», — говорит Никита Толпыгин, руководитель категории «Телеком и гаджеты» компании «М.Видео-Эльдорадо».
Умеют ли пользователи распознавать спам и фишинг в почте
5 вопросов
Как часто в личной почте вы получаете письма, которые можете классифицировать как нежелательный рассылки (спам и фишинг)? Каждый деньОдин или несколько раз в неделю
Один или несколько раз в месяц
Один или несколько раз в год
Не получаю
Не знаю/ затрудняюсь ответить
Далее
