В 2020 году российский рынок планшетов показал рост впервые за последние шесть лет

В 2020 году российский рынок планшетов продемонстрировал рост продаж в штуках на 19% до уровня 2.5 млн устройств. Последний раз российский рынок планшетов рос в 2014 году. По данным «М.Видео-Эльдорадо», продажи планшетов в 2020 году обеспечили 41.4 млрд рублей выручки, что на 45% превзошло показатели 2019 года. Аналогичные данные приводят и в «Ситилинк», где отмечают, что в денежном выражении продажи выросли на 50%, а в штучном — на 25%. В МТС скромнее оценили российский рынок планшетов, здесь считают, что его штучный прирост составил 8%, а в денежном выражении он вырос на 35%. Наибольший прирост обеспечили устройства в среднем ценовом сегменте стоимостью 15–20 тысяч рублей. Средний чек при покупке планшета за год вырос на 20% и составил 16.5 тысяч рублей. Лидерами по продажам планшетов были компании Huawei, Samsung и Apple. В 2021 году спрос на планшеты сохранится на высоком уровне, и по итогам года их продажи могут составить 2.7 млн устройств.

©  mobile-review