Доля китайских смартфонов на российском рынке превысила 50% в 2020 году

Тенденция к росту доли китайских смартфонов на российском рынке сохранилась, и в 2020 году,  по данным компании «М.Видео-Эльдорадо», объём их продаж в штучном выражении составил 17.3 млн единиц, что составило почти 55% от общего объёма продаж смартфонов. Всего на российский рынок было поставлено 31.5 млн смартфонов на сумму 570 млрд рублей. Среди китайских поставщиков доминировали бренды Huawei, Honor и Xiaomi, их поставки обеспечили 45% российского рынка, еще 5% пришлось на долю брендов компании BBK Electronics — OPPO, Vivo, Realme и OnePlus. Также заветную долю в 2.5% обеспечили продажи смартфонов ZTE. На долю остальных китайских производителей пришлось ещё 2.4% от общего объёма продаж. Рост доли китайских брендов на российском рынке смартфонов наблюдается уже в течение нескольких лет. Так, в 2018 их было продано 12.1 млн единиц, а доля на тот момент составляла 41%, в 2019 году она выросла до 50% и продажи достигли 15 млн устройств.

©  mobile-review