AOC обеспечила поставки трети игровых мониторов на российский рынок

Пандемия коронавируса и связанные с ней ограничения привели к значительному всплеску спроса на всё, что связано с геймерской компьютерной темой, в том числе и геймерские мониторы. В третьем квартале прошлого года компания AOC обеспечила поставки 31% игровых мониторов на российский рынок, что позволило компании занять лидирующую позицию в этом сегменте. В целом рынок игровых мониторов в России в третьем квартале вырос на 45%, а рост продаж AOC составил 48%. Отмечается, что на европейском рынке компании принадлежит 27% рынка игровых мониторов, по сравнению с 2019 годом рост её доли составил 4%. Компания занимает лидирующие позиции в 18 европейских странах, в некоторых её доля достигает 49%. AOC выпустила свой первый геймерский монитор в 2014 году и активно участвует в продвижении киберспорта, а также является спонсором ряда киберспортивных турниров, таких как ESL и Red Bull.

©  mobile-review