Uber в России готовит к запуску встроенный мессенджер для общения с водителем
Сервис по вызову автомобилей Uber запустил в России тестирование мессенджера внутри приложения, который предназначен для общения с водителями. Об этом vc.ru рассказали в компании.
Сейчас тестирование новой функции проводится в Москве. Внутренний мессенджер упростит подачу автомобиля, считают в Uber.
Через чат пользователь может сообщить водителю детали своего местонахождения (заезд во двор, подъезд, какой-то ориентир и пр.), не набирая номер телефона. У водителя, в свою очередь, появляется дополнительный (и бесплатный) способ связи с пользователем.
— Евгения Шипова, представитель Uber
Точная дата полноценного запуска мессенджера не раскрывается. «Если тест будет успешен, то функция появится у всех пользователей», — сказала Шипова.
Сейчас в Uber пользователи и водители могут связаться друг с другом двумя способами — с помощью звонка или SMS. При этом оба собеседника получают доступ к номерам друг друга.
Одним из первых на нововведение обратил внимание директор по стратегическим коммуникациям Mail.Ru Group Георгий Лобушкин.
Давно в Uber встроили мессенджер? pic.twitter.com/JR58wFxWX5
— George Lobushkin (@lobushkin) September 2, 2016
© vc.ru