Twitter разрешил брендирование страниц

Twitter  в четверг анонсировал страницы брендов в стиле Facebook.

Анонсированное событие в сочетании с новым дизайном должно существенно расширить число страниц брендов на платформе Twitter. Некоторые компании уже запустили брендовые страницы: American Express, Best Buy, Bing, Chevrolet, Coca-Cola, Dell, Disney, General Electric, Hewlitt-Packard, Intel, JetBlue, Kia, McDonald’s, Nike, PepsiCo, Staples, Verizon Wireless, NYSE Euronext, Heineken, Subway и Paramount Pictures, специально к выходу фильма “Миссия невыполнима: Протокол Фантом”.

Согласно докладу в Advertising Age, такие страницы позволят рекламодателям сделать свои заголовки более заметными посредством включения в них логотипов и слоганов.

В своем рекламном блоге Twitter также сообщили, что на своих страницах бренды могут контролировать сообщения посетителей и показывать пользователям, первый раз посетившим страницу, определенные твиты. Идея состоит в том, чтобы бренды могли показать новым посетителям действительно важную информацию, а также мгновенно продемонстрировать им видео или фото, упомянутые в твитах. Новый дизайн также позволяет отделить ретвиты от новых сообщений.

30.jpg

Нововведение в Twitter, слухи о котором ходили еще в апреле, было воплощено в жизнь спустя месяц после того как Google представила страницы брендов для Google+.

©  Ibnews.com.ua