Toshiba: играем мобильником на рекламном щите27.03.2009 15:00
Неделю назад компания Toshiba разместила в Токио интерактивный рекламный щит, публичное тестирование которого является успешной идеей для продвижения новой технологии компании — передаче данных через Интернет, защищенных надежной цифровой подписью.
Самые обычные прохожие смогут сразиться друг с другом на поле рекламного щита, расположенного над входом в супермаркет Yodobashi; чтобы включиться в игру, необходимо набрать номер на экране щита, управление игровым процессом осуществляется посредством мобильного телефона, максимальное число игроков — 6. Кроме прохожих с мобильниками, в забаве могут принять участие и пользователи сервиса YouTube, посетившие страничку канала Toshiba; если первые будут нажимать обычные цифровые клавиши, то вторые станут пользоваться стрелками на клавиатуре компьютера.