Лицевая идентификация в рекламном деле

Реклама имеет смысл только тогда, когда она достигает целевой аудитории. Детям не интересны бритвенные станки, а взрослым мужчинам безразличны мультфильмы про Барби. Совсем недавно только в фантастических фильмах можно было увидеть, как персонаж заходит в магазин, рекламные видеощиты его узнают и показывают лишь то, что может его заинтересовать. Однако теперь такая конструкция стала реальностью.В гостиничном комплексе The Venetian в Лас-Вегасе установлена интерактивная рекламная система, основанная на технологии лицевой идентификации. Она является совместным продуктом компаний Intel и NEC. Первая разработала программную платформу для системы, а вторая выпустила мониторы. Каждый, кто проходит мимо такого щита, получает соответствующий рекламный контент.Программный алгоритм сканирует лицо прохожего, определяет его пол и возрастную группу, к которой он принадлежит. Для этого проводится биометрическое измерение, система определяет ширину носа,...

©  3DNews