Tekmi запустил «Виртуальный офис» для бизнеса
Сервис Tekmi, инвесторами которого являются Softline Venture Partners и ФПИ РВК, запустил услугу «Виртуальный офис», полностью обеспечивающую связью малые, средние и крупные компании, помогающую организациям наладить взаимодействие как с клиентами, так и между сотрудниками. По собственным оценкам Tekmi, компании, подключенные к услуге, могут сэкономить до 70% расходов на обеспечение бизнеса связью — им не нужно покупать оборудование, прокладывать провода и работать в нескольких интерфейсах.
Как рассказали CNews в компании, «Виртуальный офис» Tekmi интегрировал друг с другом и объединил в едином интерфейсе все способы связи, используемые в компаниях: прямые городские номера, виртуальную АТС, электронную почту в домене компании, аудио- и видеовызовы, чаты, онлайн-конференции и корпоративное файловое хранилище. Решение позволяет обеспечить связью не только офис, но и группу офисов любых размеров. Настройка сервиса происходит в веб-интерфейсе, с которым справится человек даже без технических знаний.
«Каждому предпринимателю необходимо обеспечить свой бизнес и офис связью: получить городской номер, электронную почту с доменом компании и вообще наладить коммуникации внутри организации и с клиентами, — отметил Кирилл Грош, генеральный директор Tekmi. — Мы рады представить рынку новейшее решение, которое позволит нашим заказчикам не потерять ни одного клиента, приняв и обработав все письма и звонки».
Объединение всех способов связи в едином интерфейсе является удобным решением для любого руководителя, считают в Tekmi. «Виртуальный офис» дает возможность держать всё под контролем благодаря таким опциям, как запись и прослушивание телефонных разговоров, подробные детализация и статистика по каждому сотруднику. При заведении аккаунта в «Виртуальном офисе» сотрудник компании получает внутренний добавочный номер, электронный ящик с адресом сайта организации, возможность общения со своими коллегами в чате, аудио- и видеорежиме, единую корпоративную записную книжку. Связь между сотрудниками является полностью бесплатной опцией, оплачиваются только исходящие звонки и переадресация вызовов.
«Наше новое решение позволяет клиенту сконцентрироваться на главном — на бизнесе, не отвлекаясь на инфраструктурные вопросы и значительно на этом сэкономив, — сообщил Руслан Динмухаметов, руководитель отдела маркетинга Tekmi. — Приобретение, настройка и поддержка в разных компаниях АТС, электронной почты, мессенджеров является затратным по средствам и времени делом. Теперь благодаря “Виртуальному офису” все коммуникации компаний находятся в одном решении и едином интерфейсе, а также по доступной цене».
По мнению создателей сервиса, «Виртуальный офис» будет полезен для компаний, которые хотят расширить географию своего присутствия без открытия физического офиса. Заказав городской номер нужного региона, организация становится ближе к своим клиентам и, таким образом, увеличивает свои продажи без локального присутствия.
В рамках постоянно действующей акции любой заказчик может воспользоваться «Виртуальным офисом» бесплатно в течение 14 дней. Стоимость коммерческой версии «Виртуального офиса» составляет от 580 руб. за пользователя. Отметим также, что в 2012 г. Tekmi запустил услуги «Виртуальный номер», включающую в себя прямой городской интернет-номер, и «Онлайн-консультант», позволяющую общаться с посетителями сайта в чате и с помощью онлайн-звонков.
© CNews