TCC: в 2013 году произойдёт сближение видов традиционной и электронной торговли

Компания TCC обнародовала прогноз развития тенденций в розничной торговле, согласно которому покупателям будут предложены единые возможности для приобретения товаров в обычных и интернет-магазинах. При этом ритейлерам придётся приступить к интегрированию многоканального маркетинга, что особенно затронет рекламные кампании. Всего же было сформулировано три вывода, изучая которые ритейлеры смогут в 2013 году сохранить и расширить клиентскую базу.

Во-первых, по причине роста популярности интернет-магазинов будет увеличена конкуренция между ними и традиционным видом торговли, поскольку клиентов привлекает возможность интерактивного и индивидуального подхода к заказу. Во-вторых, будет использована единая связь между физическими и виртуальными торговыми площадками, благодаря которым ритейлеры привлекут потребителей и получат ценные аналитические сведения. В-третьих, приобретение товаров всё чаще осуществляется при помощи мобильных устройств: таким образом, должна вырасти популярность приложений, способных распознавать образы реального мира и показывать цифровые изображения в реальном времени.

По мнению генерального директора TCC Майкла Иоакимидеса (Michael Ioakimides), ритейлеры должны согласовывать между собой маркетинговые программы, а маркетинг в обычных магазинах должен дополнять рекламу в цифровых каналах.

©  Tom's Hardware