«Сервис Плюс» представила новый продукт для розничной торговли

Группа компаний «Сервис Плюс» объявила о выпуске нового продукта для автоматизации розничной торговли SuperMag MiddleOffice. Этот продукт предназначен для установки в отдельные магазины сети и позволяет решать все задачи автоматизации работы с товаром (приемка товара и контроль товарных остатков). При этом исчезает необходимость использовать полнофункциональную торговую бэк-офисную систему в каждом магазине, установив ее только в центральном офисе. ПО SuperMag MiddleOffice наиболее эффективно в средних и крупных торговых сетях, отметили в «Сервис Плюс».

Теперь, с появлением нового продукта, семейство SuperMag Plus включает в себя фронт-офисную систему «SuperMag УКМ» для обеспечения работы кассового оборудования, SuperMag MiddleOffice для автоматизации товародвижения на уровне магазина и SuperMag Plus - бэк-офисное решение для управления торговой сетью в целом.

Как пояснили в компании, в основе концепции SuperMag MiddleOffice лежит понимание того, что существует целый список операций, которые могут выполняться исключительно на уровне магазина. Прежде всего, это операции, связанные непосредственно с физическим контактом с объектами и субъектами бизнес-процессов магазина: выкладка товара в торговом зале, приемка товара от экспедитора поставщика, обслуживание покупателя и получение деньги на кассе. Автоматизации именно таких процессов и операций и служит SuperMag MiddleOffice.

При этом SuperMag MiddleOffice позволяет «вынести» на уровень управляющего центра такие несвойственные магазину функции, как управление, принятие решений, ценообразование и пр. Такое разграничение зон ответственности между офисом и торговыми объектами защищает от несанкционированных воздействий и ошибок некомпетентного персонала, утверждают разработчики.

В SuperMag MiddleOffice полностью реализованы два ключевых процесса работы с товаром в магазине: приемка и контроль остатков в виде пошагового процесса, разбитого по ролям и функциям пользователей и ориентированного на применение инструментальных средств идентификации товара. Автоматизированные рабочие места (АРМ) адаптированы под роль пользователя - от сложных и насыщенных функциями панелей менеджера процесса до простейших (фактически, из двух кнопок) интерфейсов линейного пользователя. АРМ реализованы в виде стационарных рабочих мест, оборудованных сканерами штрих-кодов, а также мобильных рабочих мест на базе терминалов сбора данных. Для специфических решений (ресторанов, фаст-фуд и др.) возможно применение сенсорных мониторов. SuperMag MiddleOffice не требователен к квалификации линейного персонала, а освоение основных приемов работы занимает всего лишь несколько часов.

SuperMag MiddleOffice интегрируется с любой управляющей системой, стоящей в центральном офисе, независимо от ее целевого назначения. Это может быть ERP-система, учетно-бухгалтерская программа, программа управления цепочкой поставок и торговым процессом, классический бэк-офис. Добавим, что SuperMag Мiddle Office не требователен к каналам связи; эффективный обмен данными может осуществляться даже по «узким» каналам.

©  CNews