«Комкор» признали супербрендом

Компания «Супербрэнд», официальный представитель Superbrends International (Великобритания), присвоила «Комкору» статус «Супербренд 2007 года». Программа Superbrands стартовала в Великобритании в 1994 г. и на сегодняшний день действует в 70 странах на четырех континентах. Во всех странах используется единая методика, по которой звание «Супербренд» присваивается только лучшим компаниям, работающим на национальных рынках.

Список компаний, претендующих на высокое звание, формируется крупнейшими агентствами по исследованию рынков КОМКОН и ACNielsen на основе анализа объемов продаж и узнаваемости ведущих торговых марок в России. Бренды, вошедшие в шорт-лист программы, оцениваются независимым экспертным советом, состоящим из авторитетных представителей деловых кругов, бизнес-аналитиков, ведущих экспертов в области маркетинга и рекламы. В этом году экспертный совет, возглавляемый президентом Российского союза промышленников и предпринимателей Александром Шохиным, включил «Комкор» в число брендов-лидеров – супербрендов межкорпоративного бизнеса (b2b). Мультисервисная сеть «Комкор» обладает протяженностью более 17 тыс. километров. До конца года услуги «Комкора» станут доступны в каждом втором московском доме, а к концу 2008 года проникновение «Комкора» достигнет 90-95%.

Одним из приоритетных направлений развития компании являются услуги для динамично развивающегося сегмента малого и среднего бизнеса. В 2006 году «Комкор» предложил комплексные услуги связи на базе оптических технологий по доступным для небольших компаний тарифам. Проведенная кампания по обновлению имиджа позволила существенно повысить узнаваемость бренда «Комкор» на рынке СМБ.

©  CNews