Sputnik Labs представила новую версию Sage CRM, теперь с поддержкой Windows Mobile

Компания Sputnik Labs представила в России SalesLogix 7.2, одну из популярных CRM систем, как для компаний среднего бизнеса, так и структурных подразделений крупных предприятий. Sage SalesLogix 7.2 обладает современной архитектурой с поддержкой интерфейсов для работы с системой через интернет, на КПК, смартфонах и Windows-версии в локальной сети, которая позволяет увеличить продуктивность работы пользователей благодаря множеству гибких способов доступа к централизованному и защищенному хранилищу данных о клиентах. Новый web-клиент повышает удобство использования системы и снижает требования к IT-ресурсам и расходам на администрирование. В числе расширенных возможностей для дополнительного решения Sage SalesLogix Mobile ( v5) – построение диаграмм для устройств BlackBerry и поддержка устройств на базе Windows Mobile и смартфонов. Также Sage SalesLogix v7.2 обладает общей средой индивидуальной настройки для веба и мобильных систем, которая дает возможность осуществлять быстрое развертывание и масштабирование CRM-системы в распределенной среде. Новый механизм индивидуальной настройки Sage SalesLogix для Web-версии и модуля для работы на КПК – это комплексная среда разработки, позволяющая осуществлять настройку, как с помощью, так и без модификации программного кода, упрощая и ускоряя внедрение приложений. Большая часть изменений может осуществляться без внесения изменений в программный код, с помощью мастера настройки на базе шаблонов. Sage SalesLogix Mobile обладает расширенными возможностями CRM как для устройств на базе BlackBerry, так и для устройств на базе Windows Mobile, обеспечивая пользователям удобство беспроводной связи в реальном времени независимо от их местонахождения. Пользователи Sage SalesLogix Mobile могут воспользоваться полным спектром возможностей при помощи своих устройств, в том числе искать, просматривать, редактировать и добавлять данные о клиентах, составлять расписание встреч, делать заметки, проверять информацию по запросам о поддержке и обновлять данные о потенциальных продажах.

©  hpc.ru