Sony ищет компаньонов для производства и продаж панелей OLED
Согласно китайскому изданию Commercial Times, Sony, выпустившая в прошлом году первый телевизор, использующий технологию OLED, начала поиск партнеров для активной экспансии нового товара на рынок. Издание отметило, что по данным Тайваньского Института Топологических Исследований (Topology Research Institute) поставки OLED-телевизоров возрастут с 4000 ед. в 2007 году до 3.75 млн ед. в 2008 году. В то же время эксперты из Digitimes Research прогнозируют для Sony менее оптимистичные цифры: 2000 ед. - 18000 ед. - 50000 ед. - 120,000 ед. (за период с 2007 по 2010 год соответственно). Они учитывают тот фактор, что у Sony уже появился конкурент в виде Samsung Electronics, представившей на выставке потребительской электроники CES 2008 сразу две модели OLED-телевизоров (14.1" и 31"). Toshiba также планирует освоение этого рынка.
OLED (англ. Organic Light-Emmitting Diode — органический светодиод) — тонкоплёночные светодиоды в которых в качестве излучающего слоя применяются органические соединения . Основное применение технология OLED находит при создании устройств отображения информации (дисплеев). Предполагается, что производство таких дисплеев будет гораздо дешевле, нежели производство жидкокристаллических дисплеев
© TechLabs