Softline консолидировала сервисные подразделения под брендом Softline Services

Компания Softline объявила о намерении усилить свои позиции в сфере консалтинговых услуг и комплексных ИТ-сервисов, выделив в рамках компании департамент Softline Services. По прогнозам аналитиков Softline, новая стратегия в области ИТ-сервисов позволит в течение нескольких лет увеличить долю направления в общем обороте компании.

Для реализации этой задачи Softline намерена увеличить вложения в развитие департамента Softline Services и уделить особое внимание наращиванию экспертизы в сфере инфраструктурной интеграции, подтверждению компетенций в области предоставления ИТ-сервисов, а также маркетингу сервисных подразделений, говорится в сообщении компании.

Для усиления своих позиций в секторе услуг и системной интеграции российского ИТ-рынка Softline объединяет большинство сервисных подразделений в единый департамент под брендом Softline Services. Как полагают в Softline, это позволит компании выйти на качественно новый уровень предоставления услуг в рамках осуществления комплексных ИТ-проектов и выполнения всех проектных работ, связанных с полной информатизацией коммерческих и государственных структур.

В состав нового департамента Softline Services войдут следующие подразделения компании: Центр информационной безопасности Softline; Центр системных решений Softline; Softline Linux Solutions; Центр виртуализации Softline; Центр решений Citrix Softline; Центр решений САПР; Отдел развития продуктовых линеек, включающий сопровождение информационных систем на базе IBM, HP, Qwest Software, средств разработки, графических систем и др.

Руководителем объединенного департамента Softline Services назначена Ирина Кривенкова, имеющая многолетний опыт работы в сфере информационных технологий. Она закончила Московский инженерно-физический институт (технический университет). В 2003 г. пришла на работу в компанию Softline на должность менеджера по работе с крупными заказчиками. В 2006 г. переведена на должность руководителя отдела по работе с ритейлом и сектором FMCG департамента по работе корпоративными клиентами.

«Последние несколько лет компания успешно реализует проекты по внедрению, развитию и аутсорсингу ИТ-инфраструктуры, систем информационной безопасности, оптимизации и виртуализации информационных систем, – отметила Ирина Кривенкова. – Логическим результатом развития сервисного направления стала консолидация услуг в одном департаменте, объединяющем различный подход и опыт в рамках компании, что позволит более качественно координировать действия в области обслуживания заказчиков и предоставления комплексных ИТ-сервисов».

©  CNews