Представительство Softline в Узбекистане использует DeskWork для внутренних коммуникаций

Представительство компании Softline в Узбекистане внедрило корпоративный портал DeskWork в апреле 2010 г. Спустя два месяца, специалисты компании подвели итоги внедрения и работы портала.

По информации Softline, основная задача, которая была поставлена перед специалистами Softline – это внедрение и использование в работе внутрикорпоративного информационного ресурса, решающего организационные, коммуникационные и HR-задачи компании.

C помощью DeskWork в Softline в Узбекистане были реализованы все задачи для организации внутреннего информационного пространства. «Вся информация о компании, как на ладони: справочник сотрудников, в каких группах он состоит, контактные данные, с кем общается и чем занят в текущее время, чем увлекается, что пишет в блогах, – рассказал Хамид Саибназаров, инженер Центра информационной безопасности Softline в Узбекистане. – Тут же можно звонить и писать человеку, поздравить с днем рождения; внутренняя информационная страница организации, на которой ежедневно размещаются новости, важные для сотрудников. Также на главной странице портала настроены новостные ленты с той информацией из интернета, которая всегда всех интересует – например, курсы валют, информер погоды. Теперь сотрудникам не нужно получать эту и другую важную информацию с помощью веб-серфинга – они находят её на внутреннем портале». По его словам, DeskWork, таким образом, экономит интернет-трафик путем кэширования данных на сервере DeskWork: информацию из интернета получает только сервер по настраиваемому расписанию.

Хамид Саибназаров также отметил, что портал DeskWork – это целый набор инструментов для автоматизации бизнес-процессов: можно планировать заранее собрания и встречи – есть инструмент для резервирования ресурсов и переговорных, оформления электронных заявок. В то же время, механизм электронных заявок ускоряет обработку таких процедур, как заказ визиток, пропусков, канцелярских товаров и др., экономит время при выполнении рутинных операций. Кроме того, как он подчеркнул, «задействован на все 100% раздел “Документооборот” для коллективной работы с документами, включена система почтовой нотификации при обсуждении важных задач – все проходит своевременно, согласно регламенту».

Более того, сотрудники, отвечающие за эффективную работу корпоративного портала, ввели в обращение дополнительные рубрики и странички, такие как: «Фото дня», где ежедневно публикуются интересные фото из жизни коллектива, «Вехи истории», в которых отражены наиболее значимые и важные даты компании, меняющиеся после обновления странички. Добавлены также рубрики и по отделам, например, «Идеи и предложения», где сотрудники предлагают, анализируют, комментируют рациональные идеи сотрудников, устраивая своеобразный «брейнсторм», который также служит двигательным механизмом новых идей. Все предложенные идеи по повышению эффективности работы портала обрабатываются и воплощаются в виде создания новых рубрик, подразделов.

«Портал помог нашей компании организовать командную работу, создать рабочие группы для реализации собственных проектов, задействовать особые принципы ответственности за результат совместно, повысить эффективность коммуникаций и, следовательно – производительности труда. Кроме этого, корпоративный портал обладает огромным потенциалом автоматизации и повышения эффективности бизнес-процессов. Воспользовавшись этими инструментами, наша компания сможет в дальнейшем получить множество ценных возможностей и преимуществ, а, значит, стать успешнее и эффективнее», – заявил Рустам Тошов, директор компании Softline в Узбекистане.

©  CNews