Соцсеть «Одноклассники» запустила официальную биржу рекламы
В соцсети «Одноклассники» появилась официальная биржа рекламы в сообществах, рассказали vc.ru представители компании. Она запущена в экспериментальном режиме в виде стороннего сервиса Bidfox.
Подключиться к бирже может любое сообщество, в котором есть 10 тысяч и более участников. Комиссия сервиса составит 30%.
Для размещения публикаций рекламодателю нужно зарегистрироваться в Bidfox, выбрать интересные для него сообщества и создать публикации. Сервис позволяет планировать кампании сразу на несколько дней, указывая разное время для всех публикаций.
Перед публикацией рекламы объявление проверяет модератор, при этом общения между владельцем сообщества и рекламодателем не происходит. Рекламный материал должен находиться на стене сообщества не менее 24 часов.
«Биржа является гарантом и следит как за охватом, так и за временем размещения. Администратор может выключать работу биржи на определенные дни и размещать собственную рекламу», — добавили в «Одноклассниках».
Сейчас администраторы сообществ могут публиковать до трёх рекламных сообщений в день, при работе с биржей возможна только одна публикация в сутки.
По словам представителей «Одноклассников», сейчас существует около десяти неофициальных бирж, однако они «распространяют рекламу сомнительного качества, а за информацию не несут ответственности». «Мы стремимся сделать этот рынок более открытым и регулируемым по понятным правилам», — добавили в компании.
Во «ВКонтакте» рекламная биржа работает с 2013 года. Сейчас в ней комиссия для рекламодателей составляет 20% без учёта НДС.
© vc.ru