Билайн принимает жалобы о спаме и мошенниках30.01.2013 16:00
Отечественный оператор Билайн запустил очень интересный и весьма полезный сервис – горячую линию по приему информации и даже жалоб на мошенников и спам. Проект реализован на основе технологии SMS и доступен по номеру 007. Надеемся, что данная инициатива поможет сократить количество рекламных сообщений с предложениями услуг и просьб «пополнить счет, потом все объясню».
Чтобы сообщить Билайн о получении спама или сообщения от мошенников, достаточно переслать его на короткий номер 007 – это займет не больше минуты, но принесет очень много пользы. Естественно, за исходящее SMS-сообщение платить не придется. По данным MobileDevice, каждый отправитель жалобы в обязательном порядке получит уведомление о ее доставке по месту назначения в виде ответного текстового сообщения.
Как сообщается, рассмотрением подобного рода заявок займется отдельная групп специалистов, обладающая соответствующими полномочиями. Очень хорошо было бы, чтобы она имела определенную договоренность с государственными структурами, способными при помощи закона наказать спамеров и мошенников (хотя бы настучать им сводом законов по тыкве). Отметим также, что подать жалобу можно напрямую через официальный сайт Билайн или же с использованием социальных сетей. Интересно, когда у других российских операторов связи появится аналогичный полезный сервис?
©
MobileDevice