«Скай Линк» расширяет географию сервисной платформы SkyPoint

Компания SkyLink расширила географию сервисной платформы SkyPoint и внедрила автоматизированную систему дистанционного самообслуживания абонентов - сервисную платформу SkyPoint Lite - в 10 регионах.

SkyLink

С 4 апреля 2008 открыт доступ к функциональным возможностям SkyPoint Lite для абонентов "Скай Линк" во Владимире. В течение апреля 2008 года планируется открыть SkyPoint Lite в Калуге, Воронеже, Рязани, Твери, Нижнем Новгороде, Удмуртии, Кирове, Ульяновске, Омске, Барнауле.

SkyPoint Lite реализован как интернет-версия сервисной платформы SkyPoint с территориально-распределенной архитектурой, адаптированная к возможностям программно-аппаратного комплекса и информационной системе каждого региона "Скай Линк". В отличие от SkyPoint, опции которой позволяют абонентам интерактивно управлять всеми видами услуг "Скай Линк", SkyPoint Lite предоставляет информацию о текущем состоянии абонентского счета и услугах, которыми воспользовался абонент. С помощью SkyPoint Lite пользователь может проверять состояние своего лицевого счета (раздел "Баланс"), получать детализированные отчеты о потреблении голосового и интернет-трафика (разделы "Детализация звонков" и "Детализация данных"), просматривать список подключенных услуг (раздел "Подключенные услуги"), а также изменять пароль доступа к SkyPoint Lite.

Для доступа к сервисами SkyPoint Lite абонентам необходимо пройти первичную регистрацию на сайте www2.skypoint.ru. После этого абоненту будет предоставлен авторизованный доступ к разделам SkyPoint Lite с использованием персонального логина и пароля на стартовой странице портала skypoint.ru.

©  Tom's Hardware