«Демос-АПС» управляет торговлей вместе с «1С:Предприятием 8»
Компания RG-Soft успешно завершила работы по автоматизации ОАО «Демос-АПС», дистрибьютора Canon, Nikon, Fujifilm, Sony, Fujitsu-Siemens Computers, Hewlett-Packard и др., на базе решения «1С:Управление торговлей 8».
Руководство «Демос-АПС» поставило в качестве основной задачи построение современной системы управления финансовой и торговой деятельностью. Необходимо было разделить все денежные средства компании на подразделения. Все хозяйственные операции должны были осуществляться в привязке к конкретному подразделению. Также была поставлена задача предварительной оценки прибыльности сделки в момент оформления заказа покупателя.
Проведя анализ и сравнение функциональных характеристик различных программ, представленных на рынке, руководство «Демос-АПС» выбрало прикладное решение «1С:Управление торговлей 8». Партнером по реализации проекта внедрения системы стала компания RG-Soft.
В ходе проекта типовое решение «1С:Управление торговлей 8» было адаптировано к специфике работы «Демос-АПС»:
- Разработан механизм предварительного расчета прибыльности сделки в момент оформления заказа покупателя;
- Для подразделения, занимающегося сборкой компьютеров из комплектующих, создана система комплектации заказа покупателя с учетом необходимых параметров. Разработаны формы отчетов по анализу состояния заказа в разрезе комплектующих;
- Реализован отдельный механизм мониторинга и изменения основных складских параметров: остатки, резервы, цены номенклатуры. Сводный интерфейс для менеджеров позволил анализировать всю информацию по остаткам в одном отчете.
- Создана система электронных заявок на расход денежных средств, что позволило обеспечить контроль за движением наличных и безналичных денежных средств;
- Для предоставления в конце каждого месяца фирме Canon информации по остаткам и продажам товаров Canon разработаны отчеты, позволяющие выгружать данные в требуемом формате.
В рамках проекта специалистами RG-Soft перенесены данные из системы, использовавшейся ранее, в новую информационную систему. Автоматизировано 30 рабочих мест. К работе в системе приступили сотрудники отдела фототехники, отдела компьютерных технологий, бухгалтерия и генеральный директор.
Работа в новой ИС позволила вести оперативный торговый и финансовый учет в разрезе подразделений, проводить мониторинг основных складских параметров, комплектацию заказов покупателей, получить удобную и информативную систему управленческих отчетов и, как следствие, планировать затраты предприятия.
По отзыву руководства «Демос-АПС», новая ИС позволяет управлять финансовой и торговой деятельностью компании в разрезе подразделений и в рамках единого информационного пространства; обеспечивает эффективный инструмент контроля корректности ведения хозяйственной деятельности. При этом настройка прав доступа позволила разграничить функции сотрудников компании и избежать различных коллизий.
© CNews