В SIP-телефонах Gigaset будет реализована автоматическая настройка параметров «Манго Телеком»
«Манго Телеком» и компания Gigaset Communications подписали соглашение о сотрудничестве в области IP-телефонии. Совместные программы планируются партнерами в маркетинге и продвижении комплексных решений для IP-телефонии, а также реализации ряда технологических проектов. Первым этапом сотрудничества компаний станет реализация автоматической настройки параметров (auto provisioning) «Манго Телеком» в SIP-телефонах Gigaset. Функция значительно упростит настройку оборудования для звонков через интернет и городскую телефонную сеть, а также позволит пользователям SIP-телефонов Gigaset применять самые различные телекоммуникационные сервисы, предлагаемые «Манго Телекомом».
В рамках технологического сотрудничества между «Манго Телекомом» и Gigaset Сommunications компании приступили к реализации функции auto provisioning (автоматической настройки) профиля «Манго Телеком» в одной из самых популярных моделей SIP-телефонов Siemens Gigaset С470IP. Функция auto provisioning предназначена для быстрой и гибкой настройки SIP-телефона. Чтобы начать работу с телефоном, пользователю не требуется самостоятельно вводить параметры sip-провайдера «Манго Телеком» (учетную запись, адрес sip-сервера, аудио-кодеки и пр.). Вместо этого абоненту выделяется индивидуальный код автоконфигурации, который автоматически прописывает все необходимые данные в настройках этого аппарата. В результате пользователь получает полностью настроенное и готовое к работе оборудование с массой дополнительных функциональных возможностей, предлагаемых «Манго Телекомом». Для компаний малого и среднего бизнеса, уже активно применяющих интернет-телефонию, функция автопровижинга (auto provisioning) позволит значительно упростить работу с SIP-оборудованием Gigaset, сократить расходы на его поддержку, увеличить эффективность бизнес-процессов, связанных с подключением новых абонентов.
Началу сотрудничества «Манго Телеком» и Gigaset Communications предшествовали и ряд других совместно реализованных программ. В июле этого года «Манго Телеком», будучи не только сервис-провайдером и оператором связи, но и поставщиком VoIP-оборудования, провел тестирование нового C470IP и запустил его в продажу в своем интернет-магазине. За этот период, благодаря своим функциональным возможностям, позволяющим абонентам услуги Mango-Office применять SIP-телефонию с большей эффективностью, телефон C470IP приобрел популярность среди абонентов «Манго Телеком». Как отмечают в провайдере, этот факт подтверждает и постоянно растущий объем продаж C470IP: на текущий момент ежемесячно «Манго Телеком» реализует около 280 единиц этих SIP-телефонов, что составляет около 20% суммарного объема продаж этой модели телефонов в Москве.
Помимо технологического сотрудничества «Манго Телеком» и Gigaset Communications планируют и ряд совместных маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение услуги Mango-Office (виртуальная АТС, виртуальные многоканальные номера, SIP-телефония и др.) и SIP-телефонов Gigaset. В компаниях считают, что сотрудничество позволит предложить предприятиям малого, среднего и крупного бизнеса эффективные комплексные решения для организации связи.
© CNews