"Россервис" оценил результаты внедрения Service Desk

Компания "Россервис" подвела итоги первых шести месяцев эксплуатации информационной системы класса сервис-деск – BMC Remedy, во внедрении которой участвовали специалисты компании "Крок".

Данная система полностью соответствует методологии ITIL v3 и отвечает самым требовательным запросам заказчиков. С помощью BMC Remedy "Россервис" приобрел современный, эффективный и производительный инструмент для успешной деятельности по предоставлению полного спектра услуг ИТ-аутсорсинга. "Новая система получила высокие оценки наших заказчиков, поскольку существенное число настроек и доработок системы проводилось с учетом их пожеланий. Специалисты компании "Крок" дали нам исчерпывающие консультации и оказали ощутимую поддержку при ее внедрении. Сам проект внедрения занял четыре месяца – такой короткий срок стал возможным благодаря слаженной работе нашей проектной команды. Два месяца мы осуществляли опытную, после чего перешли на промышленную эксплуатацию. В настоящее время в системе реализованы наиболее востребованные заказчиками процессы ITIL", - комментирует начальник ИТ-управления ЗАО "Россервис" Александр Маментьев.

"Россервис" получил многомодульную информационную систему на мощной, гибкой и функциональной платформе, которая позволяет полноценно организовывать управление инцидентами, проблемами, изменениями, конфигурациями и SLA клиентов компании", - отметил Георгий Ованесян, руководитель направления консалтинга по ITIL/ITSM и аутсорсинга компании "Крок".

В течение шести месяцев на BMC Remedy обслуживались все новые клиенты ЗАО "Россервис". В настоящее время осуществляется планомерный перевод остальных клиентов на эту систему.

©  @Astera