Продажи SaaS-услуг в 2011 году увеличатся на 20%

Выручка рынка SaaS в 2011 году увеличится до 12,1 млрд долларов, прогнозируют аналитики Gartner. Таким образом, рост выручки составит 20,7% относительно прошлого года, когда ее объем достигал 10 млрд долларов.

Большая часть прогнозируемой выручки от продаж SaaS-сервисов будет приходиться на Северную Америку. В общем объеме выручки доля данного региона составит 63,6%. В денежном выражении ожидаемый объем продаж SaaS-услуг в Северной Америке в 2011 году составит 7,7 млрд долларов, что на 18,7% больше прошлогоднего показателя, достигавшего 6,5 млрд. В 2015 году выручка в регионе увеличится до 12,9 млрд долларов, что соответствует доле в 60,8% в общем объеме. "Интенсивное развитие SaaS-услуг в странах Северной Америки можно объяснить простотой их внедрения и относительно невысокой стоимостью владения, – считает Шерон Мертц, директор по исследованиям Gartner. –Помимо достаточно высокого спроса на решения CRM, что характерно и для многих других регионов, в североамериканских странах широкое распространение также получили решения для проведения интернет-конференций, обучающие программы и сервисы по заказу билетов".

В странах Западной Европы ожидаемая выручка от продаж SaaS-услуг в текущем году составит 2,7 млрд долларов, то есть на 23,3% больше относительно прошлого года. Объем рынка SaaS за прошлый год в данном регионе аналитики Gartner оценили в 2,2 млрд. По итогам 2015 года уровень продаж здесь должен достичь 4,8 млрд долларов. Прогнозируемый объем продаж SaaS-услуг в Восточной Европе в текущем году составит 131,4 млн долларов, что на 29,8% больше 101,2 млн, полученных в 2010 году. В 2015 году объем выручки в регионе возрастет до 270,1 млн долларов.

Предполагаемый объем продаж SaaS в Азиатско-Тихоокеанском регионе возрастет на 27,7% в годовом исчислении до 768,3 млн долларов. В 2015 году выручка от SaaS-услуг здесь составит 1,7 млрд долларов. Продажи SaaS в Японии в текущем году увеличатся до 379 млн долларов, а уже через четыре года их объем достигнет 629,1 млн.

©  @Astera