RS-Balance 3 объединит офисы «Юнайтед Бренд Компани»

Компания R-Style Softlab приступила к внедрению в «Юнайтед Бренд Компани» (УК United Brand Company, UBC, руководит деятельностью сетей подарочного сектора рынка) системы управления предприятием RS-Balance 3, что, как ожидается, поможет вывести «подарочный» бизнес компании на новый технологический уровень.

Чтобы оценить масштаб задачи, достаточно изучить географию присутствия «Юнайтед Бренд Компани»: ее магазины находятся в России, Латвии, Эстонии, Казахстане, на Украине и в Турции. В одной только Москве расположено 30 торговых точек. В рамках проекта специалистам R-Style Softlab предстоит интегрировать торговую сеть в единое информационное пространство.

В рамках проекта планируется задействовать все функциональные решения программного комплекса: систему управления заказами и закупками, включая цикл «Импортная поставка»; управление запасами, продажами, договорной деятельностью; ценообразование; управленческий и бухгалтерский учет; систему лояльности покупателей и мотивации торгового персонала; систему управления розничной торговлей. Складские распределительные центры в Москве и филиалах будут автоматизированы с использованием компонента RS-Balance Terminal для управления терминалами сбора данных.

Поскольку торговая деятельность «Юнайтед Бренд Компани» охватывает несколько стран, хозяйственные операции ей необходимо вести в нескольких валютах: латах, гривнах, тенге, эстонских кронах, турецких лирах и пр. При этом консолидированная отчетность для предоставления в Головной офис в Москве формируется в рублях.

«Поддержка единого стандарта бизнес-процессов во всех территориально-распределенных подразделениях и выход на качественно иной технологический уровень ведения бизнеса являются нашими приоритетными задачами, — заявил заместитель генерального директора «Юнайтед Бренд Компании» Константин Сологуб. — Для их решения мы выбрали российский программный комплекс RS-Balance 3, функционал которого полностью соответствует нашим требованиям».

Так, по мнению директора Департамента ИТ-технологий «Юнайтед Бренд Компани» Михаила Мирошниченко, система автоматизации обязана:

  • быть современным, технологичным решением, соответствующим уровню развития бизнеса компании с перспективой роста на ближайшие 5-7 лет;
  • обладать функционалом для автоматизации всех направлений торгового бизнеса с учетом специфики деятельности «Юнайтед Бренд Компани»;
  • предоставлять возможность управлять бюджетом компании и договорной деятельностью.

Кроме того, новая ИТ-платформа должна способствовать более качественному проведению маркетинговых исследований и аналитических расчетов — на этом качестве RS-Balance 3 заострил внимание директор Департамента маркетинга и рекламы «Юнайтед Бренд Компани» Кирилл Плющев.

©  CNews