RapidSoft увеличила число проектов в 2 раза по итогам 2012 г.
Компания RapidSoft, российский разработчик систем автоматизации программ лояльности, маркетинговых коммуникаций и бизнес-аналитики, в 2012 г. в два раза увеличила число проектов для российских банков и игроков рынка розничной торговли, а также представила новое решение по автоматизации банковских программ лояльности.
Как рассказали CNews в компании, в прошедшем году одним из основных направлений разработок RapidSoft стали системы комплексной автоматизации программ лояльности с использованием пластиковых карт. Представленное во второй половине года решение «Система лояльности» позволяет как запускать новые программы лояльности «с нуля», так и оптимизировать отдельные процессы в уже действующих программах.
В 2012 г. компанией были реализованы проекты в области программ лояльности и взаимодействия с клиентами для крупных участников рынка розничных услуг. В частности, компания обеспечила автоматизацию бонусной многофункциональной программы «Карта “Вокзалы России”», позволяющей держателям карт получать бонусы и специальные возможности при приобретении товаров и услуг на территории железнодорожных вокзалов. Программа рассчитана на выпуск около 10 млн карт.
Также RapidSoft выполняла проекты по развитию ИТ-экосистемы программы лояльности «Связной-Клуб» (более 16 млн участников), включая создание новой версии сайта программы sclub.ru с интерактивным управлением баллами, развитие аналитической системы, разработку модуля информирования клиентов и др. Кроме того, были реализованы проекты автоматизации систем бонусной мотивации, информирования и дистанционного обслуживания клиентов для «Связного Банка», системы денежных переводов «Золотая Корона».
В минувшем году RapidSoft были также начаты проекты по автоматизации программ лояльности и систем бизнес-аналитики для ряда российских банков. При этом компания продолжила развивать компетенции по вендорам Oracle, Microsoft, IBM, F5 Networks, ForgeRock, Infoblox. Благодаря расширению технологической экспертизы и запуску новых проектов число сотрудников RapidSoft увеличилось в два раза по итогам 2012 г.
Согласно заявлению компании, в 2013 г. RapidSoft намерена в приоритетном порядке развивать направление автоматизации программ лояльности, в первую очередь, для банковского сегмента.
«Наша цель — предлагать универсальное решение для быстрого и эффективного запуска программы лояльности, которое обеспечит доступ к готовой инфраструктуре списания бонусов. Такое решение будет включать весь набор ИТ-компонентов и услуг по внедрению и поддержке, что позволит запускать программы лояльности «под ключ» в рекордные для рынка сроки», — сообщил вице-президент RapidSoft Егор Шокуров.
© CNews