Queuing System: управляйте своим временем

Это полезное устройство может использоваться фирмами, оказывающими любой набор услуг, и способно быстро присваивать номер каждому клиенту, после чего вызывать его, что необходимо для рационального распределения нагрузки в возникающих очередях. Автомат поддерживает параллельную работу с несколькими службами, если это необходимо, поэтому он способен распределять посетителей сразу нескольких подразделений предприятия. Сенсорный дисплей позволит без труда выбрать клиенту необходимую ему услугу и взять себе билет с номерком.

Queuing System

Преимуществом устройства является то, что оно абсолютно не привязано к месту своего расположения. Соединяясь по сети, такие автоматы могут координировать одновременно работу клиентов со службами предприятия, расположенными, к примеру, на разных этажах. Также устройство снабжено функцией отмены, т.к. в работе сотрудников той или иной службы периодически могут возникать непредвиденные остановки. Автомат умеет распознавать карты, удостоверяющие личность, поэтому можно ограничить круг лиц, имеющих к нему доступ, чтобы избежать любого несанкционированного использования.

На дисплей могут выводиться разнообразные таблицы, которые дадут персоналу предприятия быстрое представление о том, что происходит в той или иной службе в текущий период времени. Клиенты же могут посмотреть, насколько загружен тот или иной отдел в настоящий момент, а также еще множество дополнительной полезной информации. Для удобства производитель оснащает аппарат как радио- , так и сетевым терминалом, которые могут функционировать одновременно, что делает его довольно универсальным. Возможны два варианта поставки – с QWERTY-клавиатурой для набора символов или без нее. Данное устройство Вы можете заказать на нашем сайте.

©  MobileDevice