«Атлант-М» внедрил систему бизнес-аналитики QlikView Business Discovery

С начала 2012 г. все предприятия автомобильного холдинга «Атлант-М» перешли на систему бизнес-аналитики, построенную на платформе QlikView Business Discovery. Новый продукт предназначен для анализа больших объемов данных, их визуализации, поиска зависимостей, подготовки прогнозов как на стратегическом уровне, так и в узких направлениях различных бизнес-сфер предприятий «Атлант-М».

Решение о внедрении современного ИТ-решения для аналитической работы было принято в начале 2011 г. Главными критериями для выбора платформы стали: высокая технологичность, дружелюбие продукта для конечного пользователя, интеграция с SAP-продуктами, положительный опыт внедрений, корректная стоимость владения и масштабирования системы.

По результатам тендера и анализа альтернативных предложений заказчиком была выбрана платформа QlikView Business Discovery — решение для бизнес-анализа, выполняемого конечными пользователями. Поставщиком программного решения стала компания Optima consulting, которая реализовала пилотный проект внедрения QlikView Business Discovery, говорится в сообщении «Атлант-М».

В дальнейшем внедрение производилось собственными силами «Атлант-М». От момента подписания договора до старта операционного пользования прошло 2 месяца. В настоящее время продукт растиражирован на все предприятия «Атлант-М». Также специалистами Optima consulting было также проведено обучение пользователей работе с продуктом.

Как отметил Павел Шлапак, заместитель генерального директора «Атлант-М» по информационным системам, «мы довольны продуктом и партнерством с Optima consulting. Адаптация прошла быстро и безболезненно, QlikView уже стал привычным инструментом работы. В настоящее время мы готовим к запуску блок централизованных отчетов. В течение этого года планируем передать управление настройками на каждое предприятие. Это позволит “заточить” систему под конкретные задачи отдельного автоцентра или пользователя».

«Уже сейчас созданная в компании система учёта на SAP позволяет получать большой объём данных. Однако реалии современного бизнеса требуют от менеджеров работу не с массивами данных, а с конечным результатом — информацией, — отметил со своей стороны Сергей Савицкий, генеральный директор «Атлант-М». — Проект развития аналитики на базе QlikView позволил нашей компании сделать ещё один шаг в данном направлении: менеджеры, от топ-уровня до руководителей отделов автоцентров “«Атлант-М”, уже сейчас имеют возможность работать с аналитическими отчётами, оперативно получая необходимую информацию. Благодаря этой системе мы выравниваем “информационное поле”, что является важным моментом в развитии ещё одного ключевого проекта компании — системы управления по KPI».

©  CNews