Polymedia представила новый продукт под собственным брендом

Российский AV-интегратор Polymedia выпустил собственную линейку профессиональных ЖК-панелей под брендом Flame.

Как заметила директор Polymedia Елена Новикова, Flame отличаются уникальными для рынка техническими характеристиками, предоставляя для нужд заказчика широкий модельный ряд, гибкость возможностей и эксплуатации.

В настоящее время компания предлагает партнерам и заказчикам как стандартные дисплеи высокого разрешения Full HD и дисплеи повышенной яркости, так и популярные сегодня оптические сенсорные дисплеи и дисплеи с тонкой рамкой (13 мм). Варианты исполнения дисплеев также различны. Существуют модели, имеющие специальное пространство в корпусе, позволяющее с легкостью устанавливать компактный компьютер или плеер, модели со слотом для установки любого одноплатного компьютера по выбору заказчика, что удобно для применения в Digital Signage. Существуют также пыле- и влагозащищенные панели для уличных инсталляций.

"Новые LCD-экраны отличаются также и высокой универсальностью - приобретая сенсорный экран Flame, заказчик получает качественный LCD-продукт с интерактивной поверхностью, что априори исключает дополнительные затраты в случае необходимости установки интерактивной насадки для экрана", - отметил ведущий менеджер по развитию LCD-направления компании Polymedia Андрей Лупанов.

Срок службы дисплеев составляет не менее 50 000 часов (до снижения яркости экрана на 50%), а уникальная технология IRFM предотвращает появление остаточных изображений, появляющихся при длительном отображении статических изображений.

Области возможного применения экранов Flame обширны. Это могут быть аэропорты, вокзалы, автосалоны, конференц-залы, входные зоны корпораций, выставочные комплексы, бизнес- и торговые центры, телестудии, концертные залы, открытые площадки, переговорные комнаты, учебные аудитории, а также командные пункты и центры управления.

Андрей Лупанов добавил: "Имея в своем арсенале универсальный продукт, отвечающий требованиям даже самого взыскательного заказчика, и обладая богатым инжиниринговым опытом создания проектов на базе LCD-оборудования, мы сможем расширить границы своих возможностей по реализации инсталляционных проектов".

Согласно экспертным оценкам, совокупный объем рынка LCD-инсталляций в России составил около 98 млн долл. в 2008 году, к кризисному 2009 году этот показатель снизился до 90 млн, однако аналитики строят прогнозы на увеличение продаж до 120 млн, что составит примерно 27% роста рынка.

©  @Astera