Розничные сети призвали администрацию рынка «Юнона» бороться с пиратами
Розничные сети Петербурга, торгующие аудио и видеопродукцией, написали письмо к администрации рынка «Юнона» с призывом расторгнуть договора аренды с торговцами контрафактной продукции. Обращение подписали руководители входящих в НП «ОКО» торговых сетей «Титаник», «Айсберг», «Десятка», «Киномир», «Блокбастер», «Ника-видео», «Playland», «Дискаунт», «ТоргКом», «Т и компани»»
В конце октября CNews писал, что генеральный директор управляющей рынком компании «Бизнес-клуб Юнона» Николай Можейко обязал всех предпринимателей переместиться с улицы в специально оборудованные комплексы. Таким образом, он начал выполнять постановление правительства Петербурга, запрещающее лоточную торговлю дисками. Эта мера должна была уменьшить долю контрафакта на рынке, которая экспертами оценивалась близкой к 100%.
Однако авторы письма утверждают, что на данный момент торговля контрафактом на территории рынка с лотков, из ларьков и контейнеров продолжается. Как пишут авторы письма, «Очевидно, такими громкими заявлениями администрация рынка хочет создать видимость легальности своей деятельности».
По оценкам участников рынка, 10-15% всей пиратской продукции в Санкт-Петербурге реализуется на рынке «Юнона». Напомним, что в конце сентября CNews сообщал, что экспертиза, проведённая Петербургским обществом потребителей, показала, что 9 из 10 дисков, приобретённых в ходе контрольной закупки представителями Ассоциации малого и среднего бизнеса в магазинах розничных сетей «Десятка» и «Айсбеrg», имели признаки контрафакта.
Розничные сети призвали администрацию рынка «Юнона» «поддержать не только на словах, но и делом программу противодействия распространению контрафактной продукции в Санкт-Петербурге», создав должные условия для организации розничной торговли на своей территории в соответствии с постановлением правительства Санкт-Петербурга N817 от 30 июня 2006 года.
© CNews