Pixonic выпустила игру «Домовята» в соцсетях Friendster, Hi5 и StudiVZ

С помощью платформы PixAPI, разработанной российским издателем игр для социальных сетей Pixonic, популярная в России игра «Домовята» была запущена в 4 мировых соцсетях общим охватом более 500 млн человек.

Среди них крупнейшая азиатская сеть Friendster, известные в странах Латинской Америки социальные сети Hi5 и Sonico, а также крупная европейская сеть StudiVZ. Общий охват 4 мировых социальных сетей превышает 500 млн пользователей, а география их присутствия распространяется на весь мир

Геймплей игры «Домовята» основан на старинных русских традициях и культуре деревенской жизни, а главные герои игры – известные персонажи русских народных сказок. Симпатичный домовенок убирает дом и комментирует свои действия русскими пословицами. Новая игра быстро завоевала популярность в российских социальных сетях: меньше чем за месяц она набрала 2,2 млн игроков, и с момента запуска находится в топах рейтингов соцсетей. Теперь издатель планирует увлечь русским колоритом пользователей по всему миру.

Игра «Домовята» была издана через новую платформу PixAPI, запущенную Pixonic в декабре 2010 г. Она была разработана для быстрого и удобного издания игр и приложений в социальных сетях по всему миру.

©  CNews