Apple захватила 60% рынка планшетных дисплеев и оставила конкурентов с носом

Apple пошла на рискованный, но смелый шаг — заключила договоры с крупнейшими азиатскими поставщиками на такие объёмы, что конкурентам по рынку планшетов может просто-напросто не хватить компонентов. В первую очередь это касается дисплеев, производство которых одно из наиболее сложных.

По данным Digitimes, на 2011 год Apple зарезервировала на себя 60% всех дисплеев Samsung, Wintek и TPK — трёх крупнейших поставщиков дисплеев для планшетов. В итоге основные конкуренты Apple, такие как HP, сразу оказываются в ситуации острого дефицита, а игроки калибром поменьше и вовсе вытесняются с рынка. Как сообщает Digitimes, мелкие компании сейчас уже не в состоянии разместить заказы на производство некоторых видов дисплеев, например глянцевых ёмкостных.

Всё это очень серьёзно для конкурентов Apple, потому что в 2010 году Apple сама страдала от дефицита панелей, из-за чего iPad периодически пропадал из продажи. Сейчас Apple решила застраховаться от этой ситуации и бросила на решение проблемы немалую сумму, так что теперь дефицит ждёт её конкурентов, причём на этот раз — более острый. Уже известно, что Samsung, Acer и HP начали в экстренном порядке заключать соглашения с мелкими производителями, такими как Sintek Photronic, Egalax-empia Technology, AimCore Technology и J Touch. Однако каким будет их качество, как надёжно будут работать конвейеры и каналы поставок? Всё это пока неизвестно.

Apple захватила 60% рынка планшетных дисплеев и оставила конкурентов с носом

по материалам Digitimes

©  Cyberstyle.ru