В Москве открылся первый постамат сети PickPoint

В конце ноября в деловом центре «Москва-Сити», в суперсовременном здании «Башня 2000», состоялось открытие первого в России постамата сети PickPoint. Первыми смогли увидеть и опробовать в действии чудо-новинку были такие крупные игроки рынка дистанционной торговли, как Yves Rocher, «Мир Книги», KupiVip, Mary Kay, Sapato, Wildberries, «Белый ветер Цифровой» и другие.

«Сеть постаматов PickPoint – прорыв в индустрии доставки заказа до конечного потребителя. Внедрение этой услуги на российский рынок даст толчок к развитию интернет-торговли», – заявил Олег Царьков, управляющий партнер инвесткомпании Svagor Capital.

Генеральный директор сети постаматов PickPoint Надежда Романова рассказала о миссии своей компании: «Компания PickPoint и ее сотрудники хотят, чтобы все жители России освободились от представления, что получать товары, заказанные в интернет-магазине или по каталогу, – это сложно, долго, нудно и неприятно. Наша главная цель доказать, что получать заказы можно просто, быстро, удобно и надежно».

По информации PickPoint, технология использования постаматов PickPoint доступна и легка в обращении. Необходимо всего лишь сделать заказ в интернет-магазине или по каталогу, указать ближайший постамат, дойти до него и ввести pin-код, высланный по sms или e-mail, затем произвести оплату наличными или пластиковой картой – ячейка с заказом откроется автоматически.

Как отмечается, способ получения покупок, заказанных дистанционно, при помощи постамата имеет большое количество преимуществ: простота использования терминалов; свобода выбора времени получения заказов; территориальное удобство расположения терминалов; скорость и надежность.

Александр Иванов, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли, отметил: «О перспективах рынка дистанционной торговли говорят много, и в основном хорошее, но то, чего ему действительно не хватает – это хорошей доставки. С введением постаматов мы открываем новый мир нашему потребителю. И я уверен, что ему этот мир очень понравится. Технология настолько проста, что с ней справится даже бабушка».

В свою очередь, директор по операциям компании Yves Rocher Сергей Аверьянов указал на выгоды, которые может получить компания, сотрудничая с сетью постаматов PickPoint: «Наша компания считает, что такой способ доставки привлечет новых клиентов в ряды уже существующих. Именно поэтому мы с большим удовольствием приняли приглашение участвовать в этом проекте – запуске постаматов PickPoint в России».

Со своей стороны, финансовый директор интернет-магазина Wildberries Марат Бадаев заявил: «Появление постаматов – это гигантский шаг в логистике. Сеть PickPoint – мощный элемент сервиса для наших клиентов, и мы готовы развивать это направление».

Планируется, что в ближайшие два года сеть постаматов PickPoint охватит все крупные города России.

©  CNews