Возрождение Palm

Одним из наиболее заметных событий июня стало усиление позиций компании Palm в рейтинге предложения, представленном информационно-деловым каналом @ASETRA.

В последнее время Palm переживает возрождение, связанное, главным образом, с появлением на рынке коммуникатора Palm Pre. Новое устройство, представленное в начале 2009 года на выставке CES, сразу привлекло к себе пристальное внимание. Palm Pre получил хорошую прессу и был зачислен в "убийцы" iPhone. Помимо современных аппаратных характеристик коммуникатор имеет сильный козырь в виде перспективной операционной системы webOS. Специалисты прочат Palm Pre большое будущее, которое может выразиться как в высоких объемах продаж, так и в значительном влиянии на развитие мобильного рынка. Высокая информационная активность Palm позволила бренду занять пятнадцатое место в июньском рейтинге предложения. В целом 2009 год можно назвать удачным для американской компании. Palm не только удалось войти в двадцатку лучших в январе впервые после почти двухлетнего перерыва, но и дважды повторить свой успех - сначала в феврале, затем в июне.

Другое заметное событие июня - достижение Sony. За минувший месяц популярность японского бренда достигла небывалых высот. Sony не просто вернулся в первую двадцатку рейтинга спроса, но и занял первое место.

Среди российских компаний заметных успехов в июне добились OCS и "Информзащита", которым удалось улучшить свои позиции в рейтинге предложения. Также существенно вырос интерес к дистрибьюторским компаниям "Марвел", Landata и Elko. Кроме того, в Top20 рейтинга спроса вошла компания Sunrise. Всплеск интереса к торговой сети связан с серьезными проблемами, вставшими перед руководством Sunrise. В конце июня было вынесено постановление об аресте имущества двух компаний, входящих в ГК Sunrise, а несколько дней спустя суд возбудил уголовное дело в отношении владельца сети.

Рейтинг ИТ-брендов в июне 2008 года

©  @Astera