Oracle представила комплексный подход к управлению документами в бизнес-приложениях

Корпорация Oracle представила комплексный подход к управлению документами в бизнес-приложениях, получивший название Enterprise Application Documents. Эта методика, по убеждению Oracle, должна помочь организациям оптимизировать корпоративные бизнес-процессы, открыв доступ к критически важной информации, «глубоко спрятанной» в бумажных и электронных документах.

Предлагаемая Oracle концепция Enterprise Application Documents основана на тесной интеграции между продуктами Oracle Content Management для управления контентом, одним из компонентов семейства решений Oracle Fusion Middleware, и приложениями Oracle Applications. Благодаря этой интеграции Oracle может предоставить пользователям Oracle Applications исчерпывающий набор сервисов по управлению контентом. Эти сервисы позволяют сделать все электронные и бумажные документы, включая счета-фактуры, стандартные формы учета персонала, технические описания изделий и контракты с заказчиками, доступными для просмотра, поиска и управления непосредственно из интерфейса приложений Oracle Applications, утверждают в компании.

Интегрированное управление документами в бизнес-приложениях сегодня доступно через программы-адаптеры для комплекса продуктов Oracle Enterprise Content Management Suite, которые сертифицированы для использования с Oracle E-Business Suite, Oracle PeopleSoft Enterprise, Oracle Siebel CRM и Oracle JD Edwards EnterpriseOne. Эти гибкие адаптеры поддерживают интеграцию с корпоративными бизнес-приложениями во время их обновлений, снижая затраты на модернизацию и предотвращая потенциальные нарушения работы приложений и целостности данных, отметили в Oracle.

«Когда ваши сотрудники, работая со своими CRM- и ERP-приложениями, не могут видеть важных документов, таких как счета-фактуры, контракты с клиентами и технические описания изделий, они чувствуют, что действуют вслепую, — заявил Энди МакМиллан (Andy MacMillan), вице-президент Oracle по продуктам. — Мы пришли к выводу, что нам необходим комплексный подход к управлению документами в бизнес-приложениях. Этот подход будет охватывать и CRM-приложения, требующие гибкого доступа к документам о заказчиках и продуктах, и ERP-приложения, предполагающие транзакционную обработку большого объема запросов».

В целом подход Enterprise Application Documents помогает заказчикам ускорить обработку бумажных и электронных документов, уменьшить количество ошибок и снизить расходы, связанные с выполнением многих операций вручную, подчеркнули в Oracle. Подход также улучшает доступность и практическую ценность документов, содержащих критически важную для бизнеса информацию. Oracle Content Management обеспечивает сквозное управление документами посредством функций сканирования и оцифровки документов, управления жизненным циклом и хранением, а также механизма корпоративного поиска.

Комплекс продуктов Oracle Enterprise Content Management Suite позволяет заказчикам модернизировать их обособленные и неэффективные системы хранения документов и изображений, преобразовав эти системы в унифицированный, масштабируемый и безопасный репозиторий, построенный на основе базы данных Oracle Database 11g. Работающий на базе технологий Oracle SOA Suite, комплекс обеспечивает управление документами в бизнес-приложениях с использованием открытых стандартов, в частности, языка BPEL (Business Process Execution Language), и позволяет быстро интегрировать эти документы в корпоративные бизнес-процессы. Это означает, что заказчики могут использовать системы мониторинга бизнес-операций (Business Activity Monitoring, BAM), такие, например, как решение этого класса в составе Oracle SOA Suite, для контроля процессов и управления документами в бизнес-приложениях через информационные панели реального времени, пояснили разработчики.

©  CNews