Опрос: какой должна быть продолжительность игр-блокбастеров?
Продолжительность современных высокобюджетных игр стала причиной множества споров. Одни ругают The Order: 1886 за шестичасовую кампанию, другие плюются от Assassin«s Creed только потому, что у них попросту не хватает времени открыть весь заложенный в неё контент. Вспомните, сколько раз видели на тематических форумах сообщения типа »фууу, в Call of Duty короткая сюжетка». Но как часто вы задумывались, что за последние лет десять игры сделали гигантский технологический скачок, а стоимость разработки теперь исчисляется сотнями миллионов? Иными словами, производство AAA-проектов до жути дорогое, и разработчики всё чаще пользуются золотым правилом «лучше меньше да лучше».
Так какой же должна быть оптимальная продолжительность игры, за которую вы планируете отдать 3–4 тысячи рублей? И насколько эта самая продолжительность влияет на ваше решение о покупке? Отвечайте в опросной форме и обязательно делитесь мнениями в комментариях.
Какой должна быть продолжительность игр-блокбастеров?
Источник: 4pda.ru
© 4PDA