«Дисциплина» — сервис для учета рабочего времени и анализа эффективности бизнеса

Сегодня в рубрике «Стартапы» — проект «Дисциплина», который позволяет собирать данные о работе сотрудников и представлять их в цифрах и графиках. Передаем микрофон.

Привет, меня зовут Булат Салимзянов, я директор проекта «Дисциплина». Мне 26 лет, стартапами я занимаюсь уже около четырех лет.

«Дисциплина» — это онлайн-сервис, который помогает бизнесу экономить и повышать эффективность. Он работает по принципу «Яндекс.Метрики» или Google Analytics: на компьютеры сотрудников нужно установить агент системы, который собирает данные о работе и отправляет их в облако. Серверная часть анализирует информацию и предоставляет ее в виде графиков и цифр.

Данные «Дисциплины» делают работу компании прозрачной — показывают, кто в компании лидер, а кто отстает и насколько сотрудники загружены работой. Есть и более фундаментальные функции, которые связаны с аналитикой накопленных данных. «Дисциплина» помогает выявить «узкие места», понять, насколько хорошо организованы рабочие процессы и где есть потенциал для повышения эффективности компании. Если CRM-системы или таск-менеджеры регистрируют то, что было сделано, то «Дисциплина» может показать, как именно это было сделано.

Наша миссия — улучшить бизнес клиентов, а не найти и обезвредить тех, кто «не работает». Мы считаем, что низкая эффективность связана в первую очередь с организацией процессов, а не со злым умыслом работников. При этом мы хотим быть полезны и самим сотрудникам — например, в агенте есть функция «Сфокусироваться на задачах», которая временно блокирует отвлекающие сайты и приложения.

Наш проект существует с 2012 года. Компания получила инвестиции от непрофильного частного инвестора. В 2013 году мы получили первую выручку. В 2014 году, когда закончились инвестиции, смогли пройти «долину смерти» и вышли на самоокупаемость, а год спустя поучаствовали в преакселераторе ФРИИ.

Сейчас в «Дисциплине» работает десять человек. Наша основная задача на сегодня — работа с каналами сбыта. Мы сосредоточились на маркетинге и продажах и занимаемся поиском и построением масштабируемых каналов спроса. Кроме того, мы собираемся добавить английскую локализацию и уже начинаем думать о следующей версии.

Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

©  vc.ru