Apple iPad Pro продается лучше планшетов Microsoft Surface
Последние маркетинговые исследования, проведённые IDC, показали, что планшет Apple iPad Pro в четвёртом квартале ушедшего года продавался лучше, нежели планшеты Surface от Microsoft. Несмотря на разницу в датах начала продаж, iPad Pro был распродан общим тиражом в 2 миллиона устройств против 1,6 миллиона планшетов Surface. В целом iPad Pro показал достаточно позитивные результаты несмотря на ежегодное падение рынка планшетных компьютеров на 10%.
Картина раскрывается с другой стороны, когда речь заходит об анализе более длительного срока. В частности, продажи Microsoft Surface показывают ежегодный рост примерно на 29%, что говорит о заинтересованности потребителей в этом типе устройств. Особенно высоким спросом Surface пользуется у компаний, которые наконец нашли достаточно большое и в то же время мобильное устройство с высоким уровнем поддержки и широким ассортиментом аксессуаров. На текущий момент более дорогие Surface Pro продаются лучше, чем дешёвый Surface 3.
«Глядя на эти результаты можно с уверенностью заявить, что цена не всегда является решающим фактором. Куда важнее наличие дополнительных удобств для конечного пользователя, например, отсоединяемой клавиатуры», — рассказал Джин Филипп Бушар, директор исследовательского направления рынка планшетов в IDC.
Источник: ubergizmo.com
© 4PDA