Opera запустила рекламную кампанию в поддержку Opera 11.10 (видео)

Компания Opera Software объявила о запуске настольного браузера Opera 11.10 и рекламной кампании в его поддержку. На первый ролик у разработчиков ушло чуть более $8 тыс. Подробная смета представлена ниже:

  • ребята с видеокамерами: $3000;
  • стильная шведская одежда: $1500;
  • ноутбук: $850;
  • прокат Audi RS4: $700;
  • аренда гоночной трассы: $500;
  • искусственный загар: $400;
  • такос (хрустящие и размягченные): $385;
  • медицинская страховка: $315;
  • пиво (после заезда на трассе): $300;
  • топливо: $230;
  • прививки от гриппа: $200;
  • парковочные талоны: $50;
  • зеркальный диско-шар: $30;
  • дезодорант и одеколон: $20;
  • шапочки для вечеринки: $15;
  • три бутылки средства от слабости желудка: $15;
  • жевательная резинка: $5;
  • скрепки: $2,26.

«Opera Software решила не отставать от таких гигантов, как Google и Firefox, и объявляет о запуске самой дорогой в истории компании рекламной акции. Баснословный рекламный бюджет в основном потрачен на продвижение обновлённой технологии Opera Turbo, которая применяется в браузере Opera 11.10», – с юмором заявляет пресс-служба компании.

В последней версии Opera 11.10 применяется улучшенная технология Opera Turbo, которая ускоряет загрузку сайтов при медленном соединении примерно в четыре раза, новая экспресс-панель, и реализована удобная работа с плагинами.

©  mobi.ru