Olympus будет использовать QR-коды в магазинах

Olympus провела исследование, в ходе которого было выяснено, что большинство покупателей фотокамер серии PEN пользуются смартфонами. Поэтому компания решила запустить экспериментальный проект по нанесению QR-кодов на рекламные материалы в точках продаж.

Теперь покупатель сможет получить всю необходимую информацию о камере, не прибегая к помощи консультанта в магазине. Для этого достаточно будет просто поднести телефон к штрих-коду, и благодаря приложению, обрабатывающему информацию, в браузере откроется специальный сайт PEN.

Павел Гуров, директор департамента фото и аудио техники российского представительства Olympus, отметил: «Внедрение технических инноваций позволяет нам максимально упростить получение сведений о камерах. Теперь не нужно будет тратить огромное количество времени и сил на поиск информации о той или иной модели, перечитывая тонны листовок, брошюр и прочей «макулатуры». Нет необходимости запоминать адрес сайта, готовиться заранее к походу в магазин или ждать пока продавец-консультант сможет уделить Вам время».



©  mobi.ru