Новое решение Nortel для СМБ упростит переход к унифицированным коммуникациям

Компания Nortel представила новое решение Business Communications Manager (BCM) 450, призванное упростить процесс внедрения унифицированных коммуникаций для средних предприятий со штатом сотрудников до 300 человек. По оценкам Nortel, внедрение унифицированных коммуникационных решений позволит сократить издержки и повысить производительность на 18% за счет ускорения и оптимизации процессов взаимодействия, а также сокращения времени принятия решений.

Решение Nortel Business Communications Manager (BCM) 450, доступное в странах Европы, Ближнего Востока и Африки с 14 октября, ускоряет переход от традиционного цифрового оборудования и позволяет сэкономить до 70% инвестиций за счет использования существующего оборудования.

Новое предложение Nortel расширяет целевую аудиторию портфеля BCM – пакета решений Hybrid-IP, обладающих функциональностью унифицированных коммуникаций и разработанных для удовлетворения нужд малого и среднего бизнеса (СМБ). Предлагая емкость до 300 пользователей, BCM450 улучшает позиции Nortel на международном рынке коммуникаций для СМБ. Согласно оценкам Nortel, мировой рынок коммуникаций для СМБ составляет $11 млрд. и ежегодно увеличивается на 9,3%.

«Компании среднего размера становятся все более заинтересованными в достижении эффективной совместной работы внутри предприятия, а также с пользователями и партнерами, – отметила Аманда Гиддинс (Amanda Giddins), руководитель направления СМБ и распространения в Nortel EMEA. – Созданный для удовлетворения их текущих и будущих нужд, BCM450 от Nortel открывает возможности унифицированных коммуникаций компаниям со штатом сотрудников до 300 человек, помогая им увеличить скорость реагирования и принятия решений».

В целом, BCM450 обладает следующими функциями унифицированных коммуникаций: унифицированный обмен сообщениями, объединение голосовой связи, факса и электронной почты в одном устройстве; переадресация сообщений; функция Meet-Me Conferencing; интеграция компьютера и телефонии; интеллектуальная функциональность контакт-центра.

Так, переадресация сообщений доступна в течение 1–2 месяцев и позволяет пересылать голосовую почту и факсы на нужный компьютер или мобильное устройство. Для сотрудников, находящихся в командировке, это решение может сократить расходы на коммуникацию на больших расстояниях и на роуминг при получении сообщений.

В свою очередь, функция Meet-Me Conferencing позволяет устраивать телеконференции с участием до 120 человек, что может исключить необходимость внешней поддержки и сократить расходы.

Интеграция компьютера и телефонии позволяет использовать приложения сторонних компаний для управления телефонными услугами, например, вызов нажатием одной кнопки и автоматическое отображение на экране информации о клиенте при вызове.

Интеллектуальная функциональность контакт-центра обеспечивает быстрое переключение клиентов на нужный номер.

Кроме того, совместимость с SIP обеспечивает основу для расширения решения по функциональности унифицированных коммуникаций с приложениями, разработанными сторонними компаниями и сертифицированными в рамках программы Nortel Developer Program.

По результатам внутренних тестов Nortel, BCM450 позволяет компаниям сократить расходы на электроэнергию на 40%. Присущая BCM450 гибкость позволяет легко адаптироваться по мере роста бизнеса или при изменении приоритетов. Решение обладает сотнями телефонных функций и интегрированных приложений, которые можно активировать без установки дополнительного дорогостоящего оборудования, емкость до 300 пользователей обеспечивает легкую масштабируемость, а пользовательская настройка осуществляется с помощью приложений сторонних разработчиков.

Решение BCM450 будет распространяться компанией Nortel и ее стратегическими и торговыми партнерами во всем регионе EMEA.

©  CNews