Need for Speed Hot Pursuit: сетевая игра как за стритрейсеров, так и за полицейских - первые скриншоты
Criterion Games, студия Electronic Arts, сообщает, что команда разработчиков создает новую игру знаменитой серии Need for Speed. Criterion впервые представит Need for Speed Hot Pursuit, созданную по мотивам одноименного классического хита, на выставке Electronic Entertainment Expo в Лос-Анджелесе.
Need for Speed Hot Pursuit, которая поступит в продажу в ноябре 2010 года, возвращает игроков к истокам серии и противостоянию гонщиков и полицейских. Также Criterion представляет новую сетевую службу под названием Need for Speed Autolog. Здесь гонщики смогут сравнивать результаты заездов и общаться.
В Need for Speed Hot Pursuit игроки смогут участвовать в гонках режимах карьеры при игре как за гонщиков, так и за полицейских - в одиночку или в Интернете. Все скоростные преследования подключены к Need for Speed Autolog. Эта сетевая служба не только игроков в эпических заездах, но также позволяет им сравнивать результаты своих гонок, закладывая основу для глобального состязания.
Крейг Салливан (Craig Sullivan), творческий директор проекта, говорит: «Мы в студии Criterion играли в Need for Speed с момента ее первого появления на 3DO. Возможность переосмыслить эту игру, сделав ее более подходящей для современных сетевых игроков, - это увлекательнейшая работа и большая честь для нас. Мы хотим сделать противостояние гонщиков и полицейских настолько веселым, быстрым и увлекательным, чтобы игроки действительно могли ощутить адреналин и динамику скоростной полицейской погони вместе со своими друзьями».
Need for Speed Hot Pursuit будет выпущена для ПК и развлекательных систем Xbox 360 и PlayStation 3 16 ноября 2010 года в Северной Америке и 18-19 ноября 2010 года в Европе. Информация о запуске игры в России будет объявлена дополнительно. Дополнительную информацию об игровой серии Need for Speed можно получить на официальном сайте.
Ранее редакция THG сообщала, что 14-16 мая в Москве прошла очередная ежегодная Конференция разработчиков игр. Мы посещаем эту конференцию практически ежегодно, начиная с 2004 года. В нашем репортаже мы вкратце расскажем о самых интересных новостях в области игр и околоигровых технологий, которые нам удалось узнать на конференции.